16 Комментариев

Коробков. TOYOTA LAND CRUISER (J20) 4.5 V8 D-4D
09.05.2016

Увеличил мощность на +67 л.с.

Купил пару месяцев назад, в августе. Привезли DHLем в Калининград. Также после заказа мне сразу выслали на имейл фото что и куда устанавливать. Посмотрел - реально просто все, устанавливал сам. Правда, мой Лендкруизер 200 4,5 дизель не сразу принял устройство! Час провозился, потом решил звонить в техподдержку. В итоге причина банально простой оказалась: при проверке всех соединений увидел что воздушный шланг соскочил при установке. Закрепил как надо и выбрался на трассу на тест-драйв. Как обычно, давлю тапку в пол а машина ВНЕЗАПНО чуть не выпрыгнула из-под меня! Зад присел как у суперкара при разгоне! Вообще при 100-130 на трассе машину не узнаю, реально обгон шутя делается. Расход вроде как меньше стал, хотя специально не замерял из-за нехватки времени. Парни, чип РЕАЛЬНО работает!!! Спасибо другу что посоветовал.

Александр
26.04.2016

Увеличил мощность на +18 л.с.

Здравствуйте! 2 Дня назад заказал блок GTchip на свой Мицубиши Аутлендер 3 2012 года, 147 л.с. Получил на следующий день! Ставил блок сам. Тут многие пишут на сайте а еще можно в интернете почитать что все развод, что замеры липовые, стенд не подтверждает результаты, самовнушение и т.д.

Ощущения - это как бы твоя интуиция, грубо говоря. Сразу говорю, замеры не проводил, но в РЕАЛЬНОСТИ машина стала приемистей. Кто писал что ничего не почуствовал, наверное ждали что купив комплект получат Макларен из своей машины, но даже 100 л.с. никто не обещал. Я получил своих 18 л.с. к 147 родным и прибавку реально ощущаю. Давил как всегда, не в пол и что я увидел и понял. У меня вариатор и раньше на первой передаче разгон был до 80-100 км/ч и при этом наблюдал на тахометре 3,0-3,5-3,8 тысяч оборотов. Вчера после установки на первой поехал сразу до 120 км/ч и при этом 5000 оборотов а во второй раз даже 6 тысяч было. То есть сразу видно что больше момента стало и резвость лишних 18 лошадей тоже вижу.

Так что деньги свои коробка оправдывает, результат налицо. А если еще учесть что в мозги вашей машины никто не лазил, никакие специалисты не нужны чтобы настроить и перенастраивать..Выбор для себя сделал осознанный.

Ринат. TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 D-4D
11.03.2016

Увеличил мощность на +51 л.с.

Заказывал на мой LandCruiser PRADO 150, дизельный. Всем доволен, хорошая машина, но не хватало динамики. Маловато 3,0 литра для этой машины, особенно на 100-120 км/ч заметно что джип превращается в утюг. Посылку привезли домой курьером, мне очень удобно. Устанавливал сам, элементарно все и доступно любому человеку описано в инструкции, даже школьник справится. Прадик в итоге ожил, все мои ожидания оправдались. Едет шустро и напор появился. Как бы уверенней машина стала и бодрее. Результатом доволен целиком и полностью. Большое СПАСИБО.

Арсен Бабаев
04.01.2016

Мысли об установке чипа посещали уже давно, но останавливали возможные проблемы с гарантийным обслуживанием двигателя и коробки передач. Не так давно узнал об устройстве GTchip. Оказывается, в моем городе есть региональный представитель производителя чипа и они сотрудничают с моим автосервисом.

Что удалось узнать из данных производителя:

Устройство GTchip – по сути внешний блок управления двигателем, изменяющий заводские настройки смесеобразования топливной смеси а также устанавливающий оптимизированные углы опережения зажигания для повышения мощности и прибавки крутящего момента во всех режимах работы. Значения угла опережения зажигания и процентное соотношение топлива в смеси меняются динамически в зависимости от нагрузки на двигатель.

Для двигателя использование GTchip совершенно безопасен, ведь штатная защита не отключается и требования завода по пределам допустимых отклонений соблюдаются.

Перегрузки отдельных компонентов не может быть в принципе.

Немаловажно, что использование GTchip сохраняет заводскую гарантию на автомобиль. Модуль не обнаруживается на диагностике автомобиля и может быть снят без следов в любое время.

Как мне обьяснили, GTchip это НЕ модификатор сигнала датчиков. Не возникает прерывание сигнала с датчиков и нет причин для появления ошибок «Check Engine». Мне понравилась задумка с дальнейшей перепрошивкой блока для использования на любом другом автомобиле.

Почитав отзывы и изучив данные, принял решение - однозначно стоит пробовать. Сам блок приехал быстро, потом в течении дня заменили прошивку под мой KIA Cerato и вот сегодня установил.

Занимались установкой там же, где и обслуживался раньше автомобиль. Все быстро и без проблем. Спрятали сам блок под рулевым колесом. Контакты блока подключены к колодке диагностического разъема.

Блок откалибровался буквально за 5-6 минут. На сайте производитель говорит о первых 200 км для адаптации, мой Cerato почуствовал чип сразу же!

Загнал машину на стенд для сравнения.

Было:
126 л.с. и 156 Нм
Стало:
142 л.с. и 172 Нм.

Чистых 10-12% прироста! Вроде мелочь, но характер двигателя изменился. Пропала яма при переключении передач, подхватывает резче с самых низов. Езда стала приятней и безопасней.

Да, на устройство дают гарантию в 2 года и самый большой плюс - никаких вопросов с заводской гарантией на автомобиль.

Мое впечатление: результат в цифрах небольшой, но не заметить его в реальности невозможно!

Андрей
20.12.2015

Мое почтение дорогим читателям и любителям своих коней. Пишу исключительно для владельцев, катающих на атмосферниках объемом 1,4 л и 1,6 л. Считаю, пришло время сравнить работу двигателя до установки блока и после. Прошло две недели, пробег за это время под 1000 км. Адаптация уже прошла, если верить изготовителю чипа.

Теперь о впечатлениях. По порядку о самых главных результатах:

1. Стартуем с места теперь резче и легче значительно. Ну это и из графика момента видно что на низах больше стало. Отзывчивость однозначно улучшилась! При чем заметно как при 2 человеках в салоне, так и при полной загрузке! Мне кажется, сама педаль быстрее реагирует. А може так оно и есть.

2. Ну это все знают. При переключении на вторую передачу как будто яма, отпускаешь педаль сцепления и машина без подгазовки как бы тормозится. Ну и так до 5 передачи, но между первой и второй эффект самый заметный. Многие знают об этих ямах. Так вот, после установки чипа ситуация иная! Пропало торможение, машина будто сама стала ускоряться, давить газ уже не нужно. Ну тут не рассказывать, пробовать надо. Многие не верят на слово, но я лично убедился!

3. В-третьих, расход. Не могу сказать точно, но стал ниже. Около 0,6-0,8 литра по моим подсчетам. Пока зима, то езжу неравномерно и иногда стартую плохо прогретым, но это не так важно. Снижение расхода есть! Производитель тут не обманывает.

Что в итоге. Товарищи, кто думает с помощью данного чипа выжать полтыщи лошадей и тепловозную тягу из своих 4 цилиндров, расслабьтесь. Да, не будет вдавливать в спинку сиденья и поросячьего восторга производитель тоже не гарантирует. Но езда становится с чипом интересней...Все что обещали, оно есть и вполне реально улучшения почуствовать. Нельзя от атмосферника менее двух литров объема ждать чудес, но для удовлетворения простых запросов такой двигатель подходит. Многие ездят и так, даже не подозревая об существовании чиптюнинга.

Мне мой эксперимент понравился. ВСЕМ советую GTchip и не сочтите за рекламу, оно того стоит! Я ОЧЕНЬ доволен.

Сергей Лысенко. CHEVROLET CAPTIVA
14.12.2015

Штучка эта меня удивила! Я реалист и от коробочек непонятных чудес никогда не ждал, но в этот раз действительно удивился!

Виталий
05.11.2015

Скажу откровенно. Не верил я в такой вид тюнинга. Была установка что все эти коробочки - надувательство и жульничество.

Но тут стал больше ездить и бак заправлять стало накладно, решился взять попробовать. Но делал все через знакомых, был уговор что если что не так с машиной, то расходы на ремонт мне оплатят

Да, сначала планировал все ставить сам, инструкция элементарная. Но потом думаю: раз последствия теста обсудили, то пусть и установку мне делают чтобы я не вышел крайним. Установили быстро. Ну, с богом, сказал я, и придавил газ.

Мои пассажиры уже знают что езжу быстро и до этого момента топливо никогда не экономил. У меня обычный расход 17 литров, для 6-цилиндрового Туссана это норма и ничего не поделаешь.

Особенно заметно когда брал Лексус с 3,0 литра тоже 6 цилиндров, но расход у японца средний около 11 л, если не гонять то даже 8 л на сотню бывало! Для меня разница была шоком, но на то она и японская техника.

Увлекся, вернемся к нашей коробочке. По сути: мне сказали что первые 200 км чип будет приноравливаться к моему автомобилю и эффекта сразу можно и не увидеть. Но мой Туссан уже с первых километров стал явно шустрее и коробку как будто заменили. Передачи переключаются без рывков. Списал сначала на самовнушение, но нет. Действительно, расход уменьшился. Стало 14,6-15 л на сотню. Тот же двигатель, ничего не менял. И коробка плавнее работает. Катаюсь и получаю удовольствие теперь. Жалко раньше установить чип не додумался. В общем, советую!

Александр
23.10.2015

Тойота 200-ка. Чип убрал провалы при разгоне. Коробка автомат работает теперь плавно, ушли рывки. В общем, машина научилась ездить. При обгоне запас момента делает машину предсказуемой. Доволен.

Александр. TOUAREG II 3.6I, 249 Л.С., 360 НМ
16.10.2015

Увеличил мощность на +37 л.с.

Всех с прошедшими и всем хорошего времени суток!

Установил себе чип и готов поделиться ощущениями после 200 км. Низы улучшились, раньше больше педальку продавливал чтобы машинка так ехала...Уменьшилось время подхвата, давишь на педаль и сразу идет ускорение...Разница до и после есть! У меня еще "шпора" на педаль газа установлена, то вместе хороший результат по сравнению с заводом. Правда, при установке GTchip шпору отключил на первое время для, так сказать, чистоты эксперимента. Теперь снова включил. По расходу пока ничего не могу сказать.. Ездил мало, больше вхолостую мотор работал на прогреве. Все три дня у нас за -20 морозы стояли.

Виктор, KIA SORENTO
15.08.2015

Увеличил мощность на +43 л.с.

У меня это уже третий GTchip. Первая коробочка приобреталась для дизеля на Opel Mokka, вторую использую на дизельном Sorento а сейчас устанавливал на 308 Peugeot. Ну это громко сказано "устанавливал". Воткнул штекер в гнездо и сам бокс с чипом прикрепил на пластиковые стяжки.

Итак, поехали по порядку. Мокка дизель с автоматом - заметно прибавил динамики и автомат стал плавнее. Заметно разницу работы автомата когда только привыкаешь и когда перед гарантийным ТО отключаешь блок каждые полгода.

На Опеле жена ездит, у меня Sorento с ручной коробкой. Тут просто "улет", ручная коробка дает почуствовать улучшившуюся динамику.

308 у дочки в пользовании, блок ставил по принципу что хуже точно не будет. Расход не меряю, не беспокоюсь просто по этому поводу. Не думаю что сильно уменьшился. Литры ничто по сравнению с удовольствием, которое теперь получаю от езды.

Игорь. LEXUS RX 350
09.08.2015

Увеличил мощность на +33 л.с.

Покупал GTchip для своего Лексус RX350. Характер машины изменился сразу, чип не требовал 200 км для адаптации, как указано в инструкции!

До этого постоянно гонял мысль: "Где в этом движке спрятали 277 лошадей??" Разгона как такового не наблюдалось, вялое подергивание при переключении передач...Теперь все как и хотелось! Я поверил в устройство!!! Мне сказали что блок можно прошить под любую марку и модель, так что и на следующую машину буду обязательно устанавливать.

Читал что многие ждут уменьшения расхода. Меня этот параметр мало волнует. Машину покупал чтобы ездить а не считать копейки и чип устанавливал для повышения динамических характеристик. Результатом доволен.

Константин. TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 D-4D
22.07.2015

Увеличил мощность на +51 л.с.

Заказал в понедельник, в пятницу приехал за своим чипом. Проверял разгон до ста бытовым секундомером. По 10 раз ДО и ПОСЛЕ установки. Уменьшилось время разгона на 1 секунду, сразу же после установки. Читал, что окончательная обкатка требует 200 км пробега так что может еще немного выжму из коробочки. Без замеров машина стала реально бодрее, расход уменьшился. минимум 0,5 литра в городе. Было 8,3 в среднем, стало 7,5-7,8 ( да, быстро не езжу, держу 90 км/ч). Машина - Лендкруизер 150 3,0 дизель.

Сергей Максимов. SUZUKI LIANA
25.04.2015

Что поменялось после установки чипа: последний бак откатал от лампочки до лампочки. Вышло 410 км, что в пересчете на литры составляет 9,8 л!

РОМАН MITSUBISHI OUTLANDER (III) 2.0I
17.03.2015

Увеличил мощность на +18 л.с.

Дополняю свой предыдущий отзыв. Мой Митсубиши Оутлендер благополучно откатал более 1000 км после установки, значит калибровка уже окончательно произошла и могу поделиться впечатлениями.

Экономия топлива видна невооруженным глазом, раньше на полном баке по стандартному маршуту с трудом до выходных дотягивал. Теперь заправляюсь раз в 10-11 дней. Ну это первое что отметил. Второе - машина перестала тупить. На вариаторе езжу и как будто за хвост тянул все время, сейчас эффект хвоста пропал. Вариатор теперь щелкает при переключении моментально, как и обычный автомат. Вообще всем доволен, свои деньги устройство оправдало, ездить стало в удовольствие. Рекомендую друзьям.

SPORTCAR-SHOP. FORD FOCUS
26.02.2015

Сегодня купил "чудо-коробку" GTchip. С заказом установки не заморачивался, делал все сам. Успел за полчаса, ничего сложного.

Юрий. NISSAN PATROL IV 5.6I
13.01.2015

Увеличил мощность на +49 л.с.

Ставилась эта штучка на Патруль 2013 г.в. 5,6 литра а также на Мерседес CLS350 3,5-литровый. Добавилось прыти у машинок а расход не увеличился! Я очень доволен!!

Оставьте комментарий