Доставка оборудования осуществляется службой курьерской доставки «Новая почта», что позволяет вам получить заказ в любом населенном пункте страны с доставкой до одного из нескольких тысяч отделений или почтоматов. Если же вы выберете вариант доставки с курьером лично в руки, то получить товар зачастую реально даже в течение одного дня.

Да, «Новая почта» предоставляет услугу оплаты после получение товара и проверки его целостности и комплектации на складе или в присутствии курьера. Возможна также оплата по безналичному расчету и переводом на карту «Приватбанка».

Выбрать способ оплаты можно на стадии заказа. Вам доступно несколько вариантов: получение счет-фактуры на электронную почту с последующей оплатой в любом отделении банка, предоплата на карту «Приватбанка», расчет наличными при получении товара у курьера или на складе.

Обратите внимание, что при безналичном расчете с вас может быть удержана дополнительная комиссия за перевод денег, размер которой зависит от вашего банка и не указан в счете. Поэтому окончательную стоимость перевода узнавайте непосредственно у сотрудников банка.

После отправки вам посылки мы сообщим на указанный номер телефона номер декларации, по которому можно отследить путь, сроки доставки и другую информацию об отправлении.

Компания «Новая почта» принимает к отправке полностью укомплектованный и упакованный должным образом заказ. Дальнейшая ответственность за сохранность груза лежит полностью на перевозчике. Мы в обязательном порядке отправим вам трек-номер посылки для отслеживания ее перемещения, а при получении груза проверьте целостность упаковки и убедитесь в отсутствии повреждений.

Да, вы можете проверить работоспособность системы, проанализировать результаты и пользоваться устройством в течение двух недель, пока не примете окончательное решение. Если установка GTchip на конкретном автомобиле не оправдает ваших ожиданий, вы можете в указанный строк вернуть систему чип-тюнинга нам и получить обратно свои деньги.

Использование GTchip никак не влияет на условия вашей гарантии. Вы можете в дальнейшем пользоваться гарантийным обслуживанием автомобиля на тех же условиях, что и до установки, ведь никаких модификаций заводских программ или физических влияний на работу двигателя не происходит.

В отличие от OBD-тюнинга и других видов форсирования, подключение GTchip оставляет за вами возможность диагностики и ремонта в официальных сервисах.

Следует отметить то, что постоянный прирост мощности, получаемый в результате установки GTchip, происходит за счет резервов, заложенных производителем и использование которых предусмотрено заводской программой в случае особых условий эксплуатации. Система чип-тюнинга никоим образом не влияет на работу защиты двигателя от перегрузок и, тем более, не отключает ее. Работа двигателя проходит в штатном режиме, в соответствии с его потенциальными возможностями. Так же, как и до форсирования двигателя, за вами остается обязанность по уходу за ним, он по-прежнему нуждается в своевременном обслуживании и текущем ремонте. Поэтому не следует считать чип-тюнинг панацеей от падения производительности или других технических проблем с двигателем.

Максимальная мощность любого автомобильного двигателя ограничивается программно еще на заводе. Это делается из нескольких соображений. Во-первых, экологическое и таможенное законодательство разных стран может отличаться, поэтому автомобили каждой модели комплектуют одними и теми же двигателями, но могут иметь переменную мощность для разных локализаций. Иногда снижение мощности делают по просьбе дилеров, которым проще ввезти в страну автомобиль с двигателем меньшей производительности.

Во-вторых, производитель хочет перестраховаться и оставляет определенный запас мощности в целях учета погрешностей на точность конвейерной сборки и на возможное небрежное отношение к обслуживанию мотора.

А в-третьих, машина может эксплуатироваться в нестандартных условиях, например – в горах, где низкое атмосферное давление и двигатель теряет мощность. За счет заложенных изготовителем резервов программные средства увеличивают тягу двигателя и приближают его производительность до нормативных значений.

Все эти искусственные ограничения можно снять при помощи чип-тюнинга, который помогает использовать двигатель на полную проектную мощность.

Экономия топлива при чип-тюнинге наблюдается не всегда или она может быть малозаметной. Этот фактор очень зависит от стиля и условий езды, технического состояния автомобиля и прочих показателей.

Эффект экономии возникает благодаря повышению крутящего момента без изменения частоты оборотов двигателя. Из-за этого во время движения необходимость переходить на пониженные передачи возникает реже, а скорость выполнения маневров вырастает. Если вам часто приходится во время движения менять характер движения, производить обгоны и выполнять другие подобные действия, то вы на каждом из них будете сохранять какие-то доли или целые секунды. За счет этого не только движение становится более безопасным, но и сохраняется небольшой объем топлива, который после прохождения «обкатки» в течение недели-двух становится более заметным.

С самого начала разработки система GTchip разрабатывалась как комплект для самостоятельной установки, который можно подключить без обращения в мастерскую и без специальных инструментов. По опыту наших клиентов, на монтаж уходит в среднем от 15 до 30 минут. Для облегчения процесса присутствует подробная инструкция, а также качественное видеоописание последовательности действий на нашем сайте.

Для большинства автомобилей самых разных марок мы можем гарантировать работоспособность чипа. Каталог моделей, с которыми не возникнет проблем в работе устройства, можно найти на нашем сайте. Если вы нашли нужную модель в таблице, можете обратиться в наш главный офис для перепрограммирования блока под конкретный автомобиль. Изменение программы проводится совершенно бесплатно, поэтому вы можете без опасения поменять машину и пользоваться на ней нашей системой чип-тюнинга.

Теоретически такая возможность предусмотрена, но на практике нельзя однозначно утверждать, что чип будет полноценно работать с ГБО. Причина в том, что само газобаллонное оборудование не имеет единых стандартов изготовления, в продаже присутствуют комплекты разных поколений и принципов работы. Наиболее правильным решением будет проверка работоспособности системы GTchip на практике – вы можете тестировать ее в течение двух недель для того, чтобы самостоятельно оценить получаемый эффект и принять решение о покупке или возврате.

Во-первых, следует сверить последовательность подключения с инструкцией и, если монтаж правильный, нажать кнопку RESET повторно. Это действие приведет к сбросу настроек, после чего следует проверить надежность контакта GTchip с диагностическим разъемом. Обратите внимание на то, чтобы соединение произошло с характерным щелчком, означающим полный контакт разъемов.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Запрещается соединять блок GTchip с OBDII напрямую – в результате короткого замыкания устройство выйдет из строя!

Кроме того, система может не работать при отсутствии заземления, поэтому проверьте мультиметром его наличие на клемме №4. Также следует проверить наличие напряжения на разъеме №16. Если при включенном зажигании оно составляет менее 4 В, то проблема может быть в нерабочих предохранителях.

Такая ситуация может возникать при использовании на вашем автомобиле некоторых протоколов (ISO или VPW). В таком случае PWR-индикатор не будет светиться, а индикатор данных DATA начнет мигать с интервалом в несколько секунд. Исправить подключение можно перемещением зеленого провода на контакт №9.

Для точной калибровки чипа требуется определенное время. Обычно она происходит в первые 150-200 км пробега после установки системы чип-тюнинга.

Если вы не замечаете каких-либо изменений в работе двигателя после этого или большего пробега, то необходима повторная настройка чипа и новая калибровка.

Время, отведенное на калибровку устройства, прошло, но снижения потребления топлива не видно. Что делать?

Значения экономии горючего, приведенные в таблице, являются усредненными и могут отличаться для конкретного автомобиля, что зависит от его технического состояния и стиля езды водителя. Если первый фактор остается более-менее стабильным, то второй может меняться. После установки чипа и форсирования двигателя многие водители начинают ездить более динамично и агрессивно, пользуясь новыми возможностями автомобиля. Естественно, это влияет на потребление топлива. Замеры следует проводить при той же интенсивности и характере движения, что и до установки чип-тюнинга.

Остались вопросы?Свяжитесь с нами!