Каждый современный автомобильный двигатель имеет определенный потенциал увеличения мощности, заложенный еще на стадии производства. За счет этого дополнительного ресурса предполагается нормальная эксплуатация автомобиля в сложных условиях, например, при низком атмосферном давлении в горах. Но, если вы используете машину в одних и тех же стабильных условиях, то потенциал ее раскрывается не полностью – около 30% мощности остаются не задействованными в работе.

Этот неиспользованный ресурс и делает возможным форсирование двигателя при помощи чип-тюнинга. Дополнительный электронный блок управления GTchip может увеличить крутящий момент на 26%, что соответствует приросту мощности на 31%. Это максимально возможное увеличение, которое не приводит к снижению рабочего ресурса двигателя. Большего вам не сможет предложить ни один сертифицированный чип, ведь дальнейшее форсирование может привести к необратимым изменениям в самом двигателе, что не только приведет к потере гарантии, но и существенно снизит ресурс силовой установки.

Напомним, что мы сейчас не рассматриваем варианты внесения изменений в конструкцию двигателя, которые, теоретически, могут привести к форсированию двигателя на более чем 30%. Например, от современных турбомоторов можно добиться увеличения мощности в два раза и более, но достигается это такими методами, как увеличение диаметра турбины, замена поршней, установка дополнительного интеркулера и т.п.

GTchip позволяет одними лишь программными методами достигнуть форсирования до разумного предела в 31 % с возможностью ограничения роста мощности на уровне 25%. Это позволяет перестраховаться наиболее осторожным автовладельцам, которые хотят воспользоваться чип-тюнингом, но опасаются технических проблем или более быстрого износа двигателя. В любом случае, конечный результат установки чипа будет зависеть от общего технического состояния автомобиля и типа силового агрегата.